Диффузор (кожух) вентилятора радиатора б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Котлас
Купить кожух вентилятора на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Котласе :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 10:34:
отсортировать товар по
Пластик радиатора
2006; ; ; 2006, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений,, дефект креплений
Диффузор (кожух) вентилятора радиатора
2004; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; чёрный
OEM: 8200151465
OEM: 8200151465
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пластик радиатора | Renault Scenic 2003-2009 |
2006; ; ; 2006, перед., правая, Прав | Перед, дефект креплений,, дефект креплений
|
|
||
Диффузор (кожух) вентилятора радиатора | Renault Scenic II (2003-2009) |
2004; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; чёрный
OEM:
8200151465
|
|
||
Диффузор | Renault Scenic II (2002 - 2009) |
2004; Дизель; 1.9; TD; Минивэн
|
|
||
Технические характеристики диффузора радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9, 2.0 л |
OEM-номера: | 8200151465 |
Цена: 1920 руб.
от 1420 до 2910 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете кожух вентилятора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Котлас
в Котлас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Котласе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Котласе.
История вопросов по Диффузор (кожух) вентилятора радиатора на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2010 | диффузор | |||
Кемерово | 2004 | 8200151465, + вентилятор | |||
Кемерово | 2005 | 8200151465 | |||
Екатеринбург | 2003 | диффузор (кожух) вентилятора радиатора | |||
Екатеринбург | 2006 | 7701054967, + вентилятор | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | 7701062635, + вентилятор | |||
Екатеринбург | 2005 | 8200187673, 2005, 1.5л, Дизель, K9K 732, 8200187673, Минивэн, синий, - | - , | |||
Челябинск | 2005 | 8200158152, 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 730, 8200158152, Минивэн, серебристый, перед., левая, Лев | Перед, | |||
Пенза | 2008 | пластик радиатора | |||
Омск | 2005 | 8200158146, 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 730, 8200158146, Минивэн, серебристый, перед., правая, Прав | Перед, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Менеджер помог по всем вопросам,обработал заявку оперативно.отправили тоже все быстро!Мой личный опыт очень положительный!
Заявка #667810
ПОДРАМНИК ПОЛУЧИЛ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Заявка #440710
на Renault 19
Достойный сервис , быстрая доставка, квачество запасных частей на высоте видно что люди работают над своей рерпутацией , есть гарантия, единственный минус в том что в СПБ всего две точки выдачи, всем буду рекомендовать.
Заявка #756450
Все отлично.Оформили,фото выложили,платеж провели,отправку согласовали,перевозчику передали, все это быстро и четко.ПЭК вез неделю из Питера в Симферополь.Поставил, все работает.
Всем СПАСИБО.
Всем СПАСИБО.
Заявка #390301
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520