Бачок главного тормозного цилиндра б/у для Renault Megane II
с доставкой в Котлас
Купить бачок главного тормозного цилиндра на Renault Megane II (Рено Меган 2) в Котласе :
Товар в наличии по состоянию на 16.05.2024 16:07:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бачок тормозной жидкости | Renault Megane II (2002-2008) |
2006; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; чёрный; BOSCH
OEM:
0204051266
|
|
||
Технические характеристики бачка главного тормозного цилиндра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Универсал |
OEM-номера: | 0204051266 |
Цена: 2570 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane II
Ищете бачок главного тормозного цилиндра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 2
в Котлас
в Котлас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Котласе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Котласе.
История вопросов по Бачок тормозной жидкости на Renault Megane II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2007 | бачок тормозной жидкости | |||
Пенза | 2005 | 7701209231, 2005, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 702, 7701209231, Хэтчбэк 5 дв., желтый, | |||
Санкт-Петербург | 2004 | о наличии и цене сообщить sergey95.95@bk.ru | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Менеджер помог по всем вопросам,обработал заявку оперативно.отправили тоже все быстро!Мой личный опыт очень положительный!
Заявка #667810
ПОДРАМНИК ПОЛУЧИЛ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Заявка #440710
на Renault 19
Дверь получил,но не ту ,что на фото и она гораздо лучше .спасибо
Заявка #820954
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Работают очень оперативно, сразу посоветовали,что нужно и по минимальной цене.Заказ получили быстро.Очень довольны.Если понадобится будем обращаться только к ним.
Заявка #468252
OEM: 0204051266