Крышка (пробка) расширительного бачка б/у для Renault Laguna II
с доставкой в Котлас
Купить пробку расширительного бачка на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Котласе :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 14:07:
отсортировать товар по
Пробка расширительного бачка
2001; Дизель; 1.9; F9Q 750, DCI; Универсал; ; белый; 2001, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 750, Универсал, белый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna II (2001-2007) |
2006; Бензин; 3.0; i; Универсал; ; серый
|
|
||
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna II (2001-2007) |
2006; Дизель; 1.9; TD; Универсал; ; серый
|
|
||
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna II (2001-2007) |
2004; Бензин; 1.8; i; Универсал; ; серый
|
|
||
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna II (2001-2007) |
2003; Дизель; 1.9; TD; Универсал; ; чёрный
|
|
||
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna II (2001-2007) |
2002; Бензин; 1.8; i; ; серый
|
|
||
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna II (2001-2007) |
2002; Бензин; 1.8; i; Универсал; ; зелёный
|
|
||
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna II (2001-2007) |
2001; Дизель; 1.9; TD; ; серый
OEM:
8200048024
|
|
||
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna II (2001-2007) |
2001; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; синий
|
|
||
Пробка расширительного бачка | Renault Laguna 2 2001-2007 |
2001; Дизель; 1.9; F9Q 750, DCI; Универсал; ; белый; 2001, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 750, Универсал, белый,
|
|
||
|
крышка расширительного бачка | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2001; Бензин; 1.8; i; Универсал;
|
|
|
|
крышка расширительного бачка | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2002; Бензин; 1.8; i; Универсал;
|
|
|
Технические характеристики пробки расширительного бачка:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8, 1.9, 3.0 л |
Тип кузова: | Универсал |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 8200048024 |
Цена: 1030 руб.
от 980 до 1310 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете пробку расширительного бачка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Котлас
в Котлас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Котласе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Котласе.
История вопросов по Крышка (пробка) радиатора на Renault Laguna II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2006 | крышка расширительного бачка | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | Крышка (пробка) радиатора | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | пробка расширительного бачка | |||
Челябинск | 2005 | 8200048024 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Менеджер помог по всем вопросам,обработал заявку оперативно.отправили тоже все быстро!Мой личный опыт очень положительный!
Заявка #667810
ПОДРАМНИК ПОЛУЧИЛ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Заявка #440710
на Renault 19
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Механизм работы компании отлажен как часы. Всё понравилось. От заказа до отправки товара менеджер все подсказал, рассказал, прислал фото. Заказывал подушку безопасности, доставили быстро, даже не ожидал, все культурно и безопасно для транспортировки упаковано. Так держать. Ребята молодцы. Спасибо!
Заявка #222130
Быстрая доставка. Деталь в удовлетворительном состоянии.
Заявка #619707