Моторчик заслонки печки б/у для Nissan Note (E11)
с доставкой в Котлас
Купить моторчик заслонки печки на Nissan Note (E11) (Ниссан Ноут (Е11)) в Котласе :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 10:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
электропривод (сервопривод) заслонки печки | Nissan Note (2005 - 2013) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
T1007781T
|
|
|
|
электропривод (сервопривод) заслонки печки | Nissan Note (2005 - 2013) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
T1007781T
|
|
|
МОТОРЧИК ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ | NISSAN Note E11 |
2010; N100464D.
|
|
||
МОТОРЧИК ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ | NISSAN Note E11 |
2010; N100461V/D.
|
|
||
МОТОРЧИК ЗАСЛОНКИ ПЕЧКИ | NISSAN Note E11 |
2010; *,N100461V/D.
|
|
||
|
электропривод (сервопривод) заслонки печки | Nissan Note (2005 - 2013) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
1005121A
|
|
|
Технические характеристики моторчика заслонки печки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2008 г.) |
OEM-номера: | 1005121A, T1007781T |
Цена: 2820 руб.
от 2250 до 3160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Note (E11)
Ищете моторчик заслонки печки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ноут (Е11)
в Котлас
в Котлас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Котласе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Note (E11) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Ноут (Е11), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Котласе.
История вопросов по Сервопривод заслонки отопителя на Nissan Note (E11):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2011 | электропривод (сервопривод) заслонки печки | |||
Уфа | 2005 | моторчик заслонки печки | |||
Пенза | 2011 | Сервопривод заслонки отопителя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал фонарь задний на Ниссан примера п12 хэтчбек, паранойил что придет от седана, но менеджер отправил все верно. Отправили через пару дней после заказа, ну и пришла посылка давольно быстро. Магазин классный-всем доволен
Заявка #880833
Отлично! Отзвонились .Отослали. Пришло.Написали.Получил. Слажено все.
Здравствуйте, Николай.
Благодарим за отзыв. Обращайтесь при необходимости.
Благодарим за отзыв. Обращайтесь при необходимости.
Заявка #842971
Спасибо большое. Все работает.
Заявка #897353
Все очень быстро! Очень вежливые сотрудники. Единственный недочёт, что товар забирала в пыльном виде. Понимаю что товары б/у, но протереть хоть немного все таки надо! В остальном все отлично.
Заявка #770275
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
OEM: T1007781T