Полка багажника б/у для Dodge Nitro
с доставкой в Котлас
Купить полку багажника на Dodge Nitro (Додж Нитро) в Котласе :
Товар в наличии по состоянию на 13.06.2024 14:39:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
шторка багажника | DODGE NITRO |
2007; Дизель; ENS; Джип (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2012 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 14000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Dodge Nitro
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Нитро
в Котлас
в Котлас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Котласе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Nitro хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Dodge Nitro, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Котласе.
История вопросов по Шторка багажника на Dodge Nitro:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2010 | шторка багажника | |||
Пенза | 2007 | 1GF001, 2007, 2.8л, Дизель, СRD, ENR, ENS, 1GF001DVAA, Джип (5-дверный), черный, нет ручки, треснута, | |||
Казань | 2009 | Шторка багажника | |||
Санкт-Петербург | 2007 | б/у | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Шторка багажника для Dodge Dodge Nitro 2007-2011 (Ориг. №5KF83XDVAB | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Dodge,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отвратительная работа компании, начиная от начального общения с клиентом, до выполнения своих обязательств, дважды отправили не ту запчасть которую заказывал, в итоге первый раз обменяли, но снова не на ту, что нужна, дальнейшей обратной связи нет. Пустая трата времени, денег и нервов. Обычный развод на деньги.
Здравствуйте Сергей.
При подборе запчастей бывают ошибки. ЭБУ правильнее всего подбирать номер в номер.
При несовместимости детали - мы готовы нести ответственность.
Касательно текущей ситуации: по прибытию возврата мы оформим возврат оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
При подборе запчастей бывают ошибки. ЭБУ правильнее всего подбирать номер в номер.
При несовместимости детали - мы готовы нести ответственность.
Касательно текущей ситуации: по прибытию возврата мы оформим возврат оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #742887
Извините,был переезд в другую квартиру .Все нормально деталь получил,за вашу работу большое спасибо.
Заявка #180653
Спасибо,рессору получил,всё подошло.
Заявка #294343
Тех.состояние тнвд оценит мой друг в Крыму, со своей стороны скажу долго шла со Смоленска в Крым и СДЭк не сообщил о прибытии её в Феодосию
Заявка #800411
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705