Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить клапан электормагнитный на Daihatsu с доставкой в Котлас

Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим клапан электормагнитный
для Daihatsu в Котлас
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Котласе работают только профессионалы. Если вы ищете клапан электормагнитный на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клапана электормагнитные, пункт выдачи заказов в Котласе.
Купить клапан электормагнитный для Daihatsu в Котласе:
Daihatsu Sirion M1
1998-2005 гг.
1/4
Клапан электромагнитный Сирион М1
1520–1700 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Daihatsu Terios (J100)
1997-2005 гг.
1/2
Клапан электромагнитный Териос
1450–1500 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Daihatsu YRV (M2)
2000-2005 гг.
Клапан электромагнитный УРВ
2320–2390 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные клапана электормагнитные для а/м Daihatsu. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России, в Котласе по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Котласе — 30 дней.

Клапан электромагнитный б/у
на Daihatsu в Котласе

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клапана электормагнитные Дайхатсу, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Котлас!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.05.2020 MSK
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Клиент:
01.12.2019 MSK
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Клиент:
06.10.2019 MSK
Мне всё понравилось
Заявка #789383
Клиент:
02.07.2014 MSK
Здравствуйте.
Спасибо Вам за качественную и оперативную работу.
Заказал запчасть, быстро нашли и отправили по назначению, грамотно все объяснили.
Обслуживанием доволен.
Заявка #124887
Клиент:
25.08.2020 MSK
... услуга неплохая, но:
- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
Администрация:
29.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
Клиент:
29.08.2020 MSK
Ответ на письмо

… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
Администрация:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
Клиент:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте! Спасибо за ответ.
Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
Администрация:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
Клиент:
30.08.2020 MSK
Спасибо, деньги поступили. С уважением, Н.С.
Клиент:
31.08.2020 MSK
2 как получилось что радиатор 80 см. шириной. когда у меня мой родной всего 55 см???? ... с какой машины сняли???? кто исправит это неточность???
Администрация:
01.09.2020 MSK
Здравствуйте, Николай, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист для согласования дальнейших действий.
Клиент:
07.09.2020 MSK
Добрый день, Андрей! Сегодня отправил Вам радиатор. Пнишладываю квитанцию транспортной компании. Жду от Вас сообщения.
С уважением, Н.С.
Администрация:
16.09.2020 MSK
Здравствуйте, Николай. По прибытию радиатора вернём вам оплату за деталь.
Заявка #873590
на Ford C-Max
Клиент:
01.04.2017 MSK
Все на пять!
Заявка #434997
Клиент:
23.05.2020 MSK
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.

Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.

в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Клиент:
23.05.2020 MSK
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705
Клиент:
10.06.2016 MSK
Очень хорошо, товар превзошёл все мои ожидания.
Заявка #331864
на Opel Zafira
Клиент:
17.12.2021 MSK
У меня теперь нормально работает кондиционер после замены испарителя и заправки. Спасибо вам за доставку. Дешево и сердито! Мне нравится.
Заявка #1018573
Клиент:
10.02.2020 MSK
Доставка быстрая, все понравилось!
Заявка #826020
на Audi A6
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75